Сегодня один мой очень давний знакомый, с которым я не общался много лет, потому что наши дорожки давным-давно разошлись по разные стороны баррикад, вдруг прорезался у меня в мессенджере и, к моему удивлению, предъявил мне претензию, по поводу моих намеков и причастности российских спецслужб к терактам в Брюсселе.

— У тебя что, есть доказательства! — возмутился он.

Надо сказать, что этот мой знакомый — человек совсем непростой. Значительную часть своей прошлой жизни он провел в арабских странах, то под арабской фамилией, то под русской, занимая по большей части всякие гражданские должности. Но при этом в ближайшем шкафу у него висел мундир с погонами. Впрочем, мундир этот ему периодически все же приходилось надевать, и он даже как-то хвастал мне, что в советские времена «его ребята сбили два израильских самолета».

— Боже мой! — сказал я ему, — Ты прекрасно знаешь все то же самое, о чем знаю я. Оба мы прекрасно знаем о природе и корнях всего этого «арабского терроризма», и каким образом, для чего и по чьему заказу создавалось это «Исламское государство». И ты даже намного больше моего знаешь. Тебе-то какие нужны доказательства! Мы же с тобой не в суде и не в состязательном процессе. И ты сам прекрасно понимаешь, что когда такой суд состоится, то и доказательства там точно будут, самые убедительные

На этом наше общение и закончилось!

А я подумал, что мне стоит рассказать вот о чем. История — повторяется.

Когда группа Сикейроса обстреливала дом Троцкого, не было никаких формальных доказательств, что это нападение организовано спецслужбами СССР. Когда Рамон Меркадер зарубил Троцкого ледорубом, в течение 20-и лет не было никаких формальных доказательств, что он является агентом НКВД.

Но и в том, и в другом случае все прекрасно все понимали и отсутствие «доказательств» не помешало кому надо сделать правильные выводы и понять, что происходит. И если бы за тем пониманием те, кому следует, не побоялись бы «за отсутствием доказательств» принять соответствующие меры, не было бы десятков миллионов погибших во второй мировой.

Нынешнее общество привыкло к мирной жизни, и по инерции стремиться играть по мирным правилам. А ведь мирной жизни уже нет. Идет война. Третья. Мировая.

Вы этого не заметили?

Оно и понятно, в XXIвеке войны идут по совсем другим правилам, не похожим на прежние.

Вот намедни я прочитал заметку о том, что Украине удалось в рекордные сроки создать новую боеспособную армию и теперь ей не страшно даже открытое нападение России.

Наивные. Вы ждете нападения вражеских солдат лицом к лицу, как это было в прошлом веке. А вражеские солдаты — уже давно зашли вам в тыл и захватили все плацдармы на вашей территории. Каждый второй госслужащий в вашей Украине (если не девять из десяти) —солдаты Путина. Каждый третий блоггер с украинским флагом на аватарке работает в интересах Российской империи, даже если сам того не подозревает.

Да что я вам объясняю, вы и сами про то знаете!

Военные аналитики пишут, что российская армия не выстоит и нескольких дней в случае военного конфликта с НАТО. Они что, всерьез считают, что Россию пойдет в открытую воевать с НАТО?

Уважаемые Европа и Америка, Россия и не будет посылать к вам войска. Она будет посылать к вам террористов ИГИЛ, она будет подкупать ваших политиков и финансировать политические силы, которые будут играть по ее правилам. Она будет стимулировать по всему миру локальные кровавые конфликты. Она будет заваливать вас «беженцами», пока ситуация не лопнет как нарыв и не приведет к власти на волне популизма российских марионеток.

Она будет под видом «составов с сеном» поставлять ядерные технологии, сырье и оборудование Ким Чен Ыну и подзадоривать его шмальнуть атомной ракетой по Вашингтону. Она будет вбивать между вами клинья, пока не разобьет вас на осколки, которыми завладеет по одиночке. И без единого выстрела. Без единого солдата. Имеется ввиду «солдата в погонах». Потому что российские солдаты без погон уже наводнили ваши земли.

Что говорите? У меня нет доказательств сказанного?

 

Физии победителей

 

Ну почему же, есть. Но коль скоро идет война, а она — сейчас идет, то и «доказательства» на этой войне — совсем другие, не те, к каким вы привыкли в мирных состязательных процессах.

Когда вы сидите в окопе и видите, что на вас бежит человек во вражеской форме с автоматом в руках, вы ведь не затеваете судебный процесс и не требуете предъявить формальные доказательства того, что он настроен враждебно по отношению к вам. Вы просто постараетесь выстрелить в него первым (если вы не дурак).

На войне — только одно простое «доказательство», видишь угрозу — постарайся выстрелить первым. Хочешь проявить гуманизм к противнику? Хочешь применить к нему «правовые методы»? Хочешь предоставить ему адвоката? Да ради бога, но лишь тогда, когда тот разоружен и находится под твоим конвоем. А до той поры единственное допустимое доказательство — это «успеть выстрелить первым»

Эй, европейцы с американцами! А помните, как вы в 45 году отлавливали по всей Германии эсесовцев по простому отличительному признаку — слева подмышкой у них была татуировка с группой крови? Вы тогда не заморачивались иными «доказательствами»… есть татуировка — значит все, — виновен!

Многих сейчас поражает то, с какой невиданной наглостью, граничащей с хамством ведут себя в международных органах российские официальные лица. Их прижали персональными санкциями, их задавили экономически, а они ведут себя с международным сообщество, как победители с побежденными.

Почему?

Да потому что они и есть — победители!

Да потому что они знают, что похитив депутата ПАСЕ и учинив над ним судебную расправу, они спокойно после этого оправят своих детей учится в ваши учебные заведения, переправят украденные у своего народа деньги в ваши банки, обзаведутся недвижимостью у вас под боком, и ничего, совсем ничего им за это не будет!

Потому что они уже на всякий случай, на тот случай если они проиграют войну, положили в свои карманы паспорта и виды на жительство, выданные вашими иммиграционными органами. Чтобы пока российский (и не только российский) народ будет расплачиваться за их преступления, они могли отправиться в теплые края, чтобы дожить свою жизнь в комфорте у вас под боком.

Только вот они уверены, что не проиграют! Они уверены в этом и потому ведут себя как победители уже сейчас. Они знают, что вам им нечего противопоставить. Они знают, что сколько бы «Исламское государство» не взрывало европейские города, сколько бы бандитов они не посылали к вам под видом беженцев, сколько бы беспорядков они не устраивали бы на ваших улицах, вы им ничего не сделаете.

Они знают, что вы не будете их хватать и арестовывать в ваших аэропортах лишь на том основании, что у них в кармане лежит корочка российских спецслужб или они являются главарями той или иной российской госструктуры, как вы хватали и арестовывали в 45 году эсесовцев или членов НСДАП, просто по факту участия в преступной организации.

Они знают, что ваш офицер на паспортном контроле любезно им улыбнется, банкир в вашем банке любезно проведет их к сейфовой ячейке с краденными ценностями, а ваш полицейский будет любезно охранять их спокойствие.

А если вдруг вам почудится, что из их пор сочится кровь загубленных ими людей, вы не станете брезгливо отворачиваться.

Откуда я знаю?

Но так ведь до сих же пор не отворачивались!

.

Комментарии   

#11 инга минаева 04.06.2016 15:03
И на войне есть правила , если речь идет о человеческой цивилизации , а не о пожирании особей другого племени
+2 #10 андрей бодрей 28.03.2016 17:35
оказывается, в Расеюжке буквально купаются в деньгах, а кто об этом не знает, тот просто мало телевизор смотрит! [censored].com/katsapi-now/390-kazlamordyy-dostatok-ili-kak-rusofoby-s-zhiru-besyatsya.html
+5 #9 protiv.putina Protiv 28.03.2016 14:38
интересно бы узнать у тех, кто меня минусует, что я не так сказала? Очень важно мнение. Может, кто-нибудь осмелится?
+1 #8 protiv.putina Protiv 28.03.2016 14:26
Цитирую Шипилов Андрей:
Цитирую protiv.putina Protiv:
да, и Вы от своего друга в погонах не отворачивались брезгливо, разве не так?
то-то же...


Ну скажем так, я после общения с ним мою руки с хлоркой и тщательно полоскаю рот хлоргексидином.

Но да - не отворачиваюсь. В силу профессионально й необходимости. Точно так же как хирург не отворачивается от гнойного нарыва. Противно. Но, профессиональный долг заставляет.

так, и они - в силу профессионально й необходимости и политкорректнос ти, и тоже руки моют . Так, как же быть?
+12 #7 Шипилов Андрей 28.03.2016 12:39
Цитирую protiv.putina Protiv:
да, и Вы от своего друга в погонах не отворачивались брезгливо, разве не так?
то-то же...


Ну скажем так, я после общения с ним мою руки с хлоркой и тщательно полоскаю рот хлоргексидином.

Но да - не отворачиваюсь. В силу профессионально й необходимости. Точно так же как хирург не отворачивается от гнойного нарыва. Противно. Но, профессиональны й долг заставляет.
+15 #6 Ivan Ivanov 28.03.2016 09:32
Ну так их же дедушки и папы учтиво пожимали обагренные кровью руки эсэсовских палачей, пока не грянула война. И выставка в Париже, и Олимпиада, и англо-германска я промышленная ассоциация, которая опубликовала своё коммюнике о сотрудничестве в тот день, когда Гитлер триумфально въехал в Прагу...

А еще было убийство Коновальца в Роттердаме. Бомба взорвалась прямо в кафе гостиницы. И до самого своего конца власть советская врала, что Коновальца убили "свои", пока об этом не рассказал подробно сам Судоплатов. И что характерно, "демократ" Ельцин распорядился террористу вернуть ордена, в том числе и орден за теракт в роттердамской гостинице "Атланта"...
+17 #5 Oleg Hondetz 28.03.2016 07:12
Только что слушал в записи Веллера.
Обнаружил интересное.:
"".... если, скажем так, принять во внимание книгу, которая называется «Дезинформация» , которая вышла на Западе три года назад, а у нас – только что в переводе, которую написал генерал Махай Почепа, начальник, скажем, одной из спецслужб некогда братской социалистическо й Румынии — я встречал подтверждения за и не встречал аргументов против, — то в принципе арабский терроризм создавался в середине 60-х в Советском Союзе.
Были школы, которые обучали бойцов – а бойцов можно называть партизанами, а можно борцами за свободу, а можно — террористами, а можно боевиками – был центр под городом Мары в Туркмении, центр под Балашихой, на Украине был центр недалече от Одессы и так далее, где учили этих ребят."
" (С)
http://echo.msk.ru/programs/just_think/1736712-echo/
-5 #4 protiv.putina Protiv 28.03.2016 05:58
да, и Вы от своего друга в погонах не отворачивались брезгливо, разве не так?
то-то же...
+18 #3 pakea2 . 28.03.2016 04:05
Так ещё и в очереди стоят, как всякие Шрёдеры, к хлебным местам в газпромах. На том их и берут, на алчности и беспринципности . Если уж после войны с Россией Грузия едва не посадила своего президента руками пророссийских олигархов, то не воюющая Европа тем более продастся.

"Президент Татарстана" Рустам Минниханов, к слову, горячо одобрил крымнаш и после этого вполне себе въездной в Европу и на все Давосы, очень рукопожатный в банках Чехии (где очень любит бывать татарстанская элита, то ли урорты хорошие, то ли недвижимость там прикуплена) и проч.

Так что да, срать хотела рос. элита на эти ваши западные противодействия , то есть на газетные листочки.
+11 #2 Юрій Ремень 27.03.2016 22:31
Туфта. Все давно всё знают, и даже больше - успешно противостоят свинособакам, опыт борьбы с СССР не пропит и прекрасно работает..
+4 #1 Андрей Конышев 27.03.2016 20:30
a [censored]d one

Чтобы иметь возможность оставить комментарий к материалу или ответить не имеющийся, авторизуйтесь, щелкнув по иконке любой социальной сети внизу. Анонимные комментарии не допускаются.



-->
Дизайн A4J

Карта сайта