- Информация о материале
- Создано: 06 марта 2015
Вот сейчас сморю французскую комедию, l'operation Corned beef. У нас ее перевели, как "Операция Тушенка".
Сюжет обычный для французской комедии: агенты французских спецслужб нарушают французские законы направо и налево, и это очень смешно.
Разумеется, все эти нарушители закона - сугубо положительные герои, очень симпатичные пацаны и все беззакония, творимые ими, просто меркнут на фоне их симпатичности и положительности.
Таких французских фильмов очень много.
И вот я пытаюсь представить какой-нибудь американский фильм, где положительные агенты спецслужб нарушали бы закон и не могу.
Есть фильмы, где закон нарушают всякие спецагенты-негодяи (Долгий доцелуй на ночь).
Есть фильмы где симпатичные и положительные американские агенты нарушают не американские законы в других странах (из Парижа с Любовью)
Есть фильмы, где закон нарушают симпатичные люди, которые не агенты спецслужб, а преступники, хоть и симпатичные (Леон, Перевозчик).
Но вот таких америкаских фильмов, где хорошие парни из американских спецслужб нарушали бы закон, я не припомню даже в Симпсонах и Южном парке.
И даже если американцы римейкуют какой-нибудь французский фильм, детали сюжета в нем меняются так, что - ни-ни, и самые отъявленные шалопаи превращаются в блюстителей нравственности (Например, La Totale и Правдивая ложь)
Выводов никаких не делаю. Это просто иллюстрация к отличию двух культур.