- Информация о материале
- Создано: 21 октября 2021
Ни с кого не спрошу,
Никого не виня,
Об одном лишь прошу:
Не будите меня!
(C) Леонид Сергеев
По следам моей вчерашней публикации мне пишут, что если бы нобелевский комитет поступил бы «правильно» и дал бы премию Навальному, это могло бы спасти его из Тюрьмы.
Ну да, могло бы! Могло, но не спасло бы!
Эти письма, кстати, еще раз подтверждают мой тезис о том, что большая часть российской оппозиционной тусовки живет в параллельной реальности, которую, кстати, сама же и создает.
Так вот, в той самой параллельной реальности, которую вы усилено поддерживаете в умах друг друга, Путин, конечно бы, устыдившись, напугавшись гнева мировой общественности, показывая, какой он хороший (нужное подчеркнуть), выпустил бы Навального из тюрьмы.
А в реальной реальности у Путина нет ни стыда, ни страха перед мировой общественностью, ни желания показывать, какой он хороший.
Вот просто примите это, как факт!
Она вообще очень далека от того, как вы ее себе представляете, эта самая реальная реальность. Не подскажете хоть один пример, когда в этой самой реальной реальности нобелевка хоть кого-то спасла от тюрьмы?
Против нобелевского лауреата Марии Рессы уже прекратили все уголовные дела? Или новые завели?
Нобелевского лауреата Лю Сябоа отпустили из тюрьмы? Или убили там?
Нобел… А, не важно! Никто не напомнит мне, по какому обвинению Навального в колонию отправили? Или давайте я вам напомню. Его отправили в колонию по тому самому делу, приговор по которому был отменен ЕСЧП. И по которому Россия выплатила Навальному 4 миллиона рублей компенсации за необоснованный приговор.
Компенсацию за необоснованный приговор выплатили, а потом по этому «необоснованному» приговору и отправили в колонию.
И вы считаете, что для этих людей Нобелевская премия имеет какое-то значение?
Хотя… какое-то, видимо, имеет. В том плане, что когда-нибудь, какой-нибудь старый палач, отдыхающий в ихнем палаческом санатории, гордо похвастается соседу по палате: «А ты знаешь, я однажды даже нобелевского лауреата пытал». «Да или ты!», -- завистливо ахнет сосед.
Что касается пыток… сейчас к Навальному приковано не меньше глаз, чем будь он нобелевским лауреатом. А потому пытать его и издеваться над ним будут исключительно в рамках формального закона. Никаких посадок на бутылку или изнасилований шваброй! Исключительно «медицинские процедуры», «диета», «распорядки ночи и дня» и ну совсем на крайняк – «пресс-хата» с последующим пресс-релизом «Скверный характер Навального вызвал гнев сокамерников».
А теперь представьте, сколько невинно осужденных Ненавальных проходят и через посадки на бутылки, и через ручки от швабр. И никто их на нобелевку даже выдвинуть не пытается. Потому что не знает об их существовании. Так и гибнут безвестными и незащищенными.
Будь я нобелевским комитетом, ей богу, взял бы и присудил нобелевскую премию мира всем невинно осужденным. И не абстрактным бы, а постарался бы поименный список собрать. И так – каждый год! Пока не останется невинно осужденных…
Мечты-мечты! Вот даже сам не заметил, как начал строить ту самую параллельную реальность. Пора возвращаться на землю.
Хотите знать, как спасти Навального? Да сами знаете наверняка, только боитесь себе признаться, что знаете! Слушайте сюда, рецепт прост. Не очень большой, но очень хорошо подготовленный отряд профессиональных коммандос с правильным оружием и правильным транспортом десантируется у колонии… Продолжать? Не надо? Вы уже поняли? Что говорите?
Это незаконно? А ведь действительно… как я сам об этом не подумал…. Действительно не законно, еще и экстремизм пришьют! Так что расходимся! До следующей нобелевки!