Мысль о том, чтобы уехать за границу периодически посещает многих. Но как посещает, так и уходит. Почему-то считается, что это очень сложно, хотя с моей точки зрения, это не только очень просто, но и намного проще, чем продолжать жить в России.

Интернет пестрит схемами иммиграции через «покупку недвижимости за рубежом», через «открытие бизнеса в другой стране», через «инвестиции в экономику другой страны». Создается впечатление, что других способов уехать просто нет. Именно «создается», намеренно» потому что все сайты с этими «схемами» принадлежат фирмам торгующим недвижимостью, открывающим зарубежные фирмы, управляющие инвестициями…

На деле все гораздо проще. Если вы хотите получить ВНЖ в Европе, вам надо всего лишь показать, что вы не будете обузой для страны. Этого в большинстве стран мира будет достаточно для того, чтобы вам выдали разрешение на проживание. Я не скажу за все страны, но такой вариант совершенно точно возможен в Греции, во Франции, на Кипре – я перечисляю то, что попробовал на своем личном опыте.

Если у вас есть постоянный доход, не связанный с необходимостью ежедневно ходить на работу, вы можете поселиться во многих странах мира и у вас не возникнет никаких проблем с получением вида на жительство.

Таким доходом могут быть, например, доходы от фриланса, от манимэйкерства, от накопленного капитала и даже от сдачи внаем вашей российской квартиры. Сдавая двушку в Москве можно неплохо устроиться на Кипре и жить ни в чем себе не отказывая.

Я расскажу сейчас о том, как бытро и без издержек слинять на Кипр. Для других стран Европы детали могут отличаться, но общий принцип – такой же.

  1. Идем на сайт консульства Кипра в России и скачиваем оттуда анкету провизы. Заполняем, отправляем по электронной почте в консульство. В течение суток к вам приходит электронная провиза. Вы можете въехать по ней на Кипр в течение трех месяцев и пребывать там в течение 90 дней. Этого срока вполне достаточно, чтобы оформить временный вид на жительство (ВНЖ).
  2. Покупаем билет, бронируем на неделю недорогую гостинницу – вылетаем.
  3. По прибытии на место арендуем на год жилье. Во всех супермаркетах на досках висят объявления о сдаче жилья, агентства - на каждом шагу, проблем возникнуть не должно. Если будете устраиваться в регионе Пафоса, звоните, помогу. Для справки: в Пафосе, где я живу, двухкомнатная квартира-гнилушка (типа нашей хрущебы, но гораздо лучше) стоит 170 евро в месяц. Четырехкомнатный особняк в фешенебельном районе Корал-Бэй – 500-600 евро в месяц. Вилла в обычном, не фешенебельном районе 350-450 евро.
    Это если вы арендуете полностью меблированное жилье, а другое в вашем случае арендовать нет смысла.
  4. Идете с контрактом на аренду жилья в банк и открываете счет.
  5. Покупаете машину, потому что без машины на Кипре делать нечего. Подержанная японка гольф-класса в хорошем состоянии и пробегом около 100 000 км стоит 1000-1500 евро. «Хорошее состояние» означает, что ездить можно без вложений и ремонта. Но краска ЛКП может пооблупиться из-за южного солнца. Впрочем, в здешнем климате авто не ржавеют. Подержанные машины дешевы, потому что движение на Кипре правостороннее и подержанные машины нигде, кроме как на внутреннем рынке не пристроишь.
  6. Чтобы вам дали ВНЖ надо показать, что вы тратите на Кипре деньги, которые поступили из-за рубежа. Для этой цели надо предоставить выписку с вашего кипрского банковского счета. Но поскольку вы еще ничего не тратили, на первый раз вам надо будет просто показать, что у вас есть деньги на первый год проживания. На семью из трех человек: папа, мама и ребенок надо показать, что у вас на счету около 20 т евро. Если вы не переводили деньги на счет, а привезли их наличными, обязательно возьмите при въезде у таможеников справку о ввозе валюты.
  7. Идете в имиграционную полицию и сдаете пакет документов.
    • Справку из банка о наличии денег и блокироке на вашем счету по 513 евро на человека т.н. «депортационных». Если вы совершите преступление, то вас не будут судить, а вышлют из страны, купив на эти деньги билет.
    • Медицинские страховки (170-200 евро на человека в год)
    • Свидетельство о браке, рождении ребенка и пр.
    • Справку об источнике доходов, например, договор сдачи вашей российской квартиры или выписку из аккаунта гугль-адсенс, копию вашей российской налоговой декларации. Если у вас доход неофициальный, пишите, звоните, расскажу, что делать.
    • Квитанцию об уплате госпошлины
    • Фотографии
    • Договор аренды жилья.

      Все российские документы должны быть переведены на английский и нотариально заверены. Апостилировать не надо, если вы гражданин России. Перевести и заверить можно на Кипре, но если вы это сделаете предварительно в России будет раза в два дешевле
  8. После сдачи документов вы получаете свидетельство о регистрации, и можете жить на Кипре без ограничений срока, пока ваши документы рассматриваются.
  9. До получения ВНЖ уезжать с Кипра – нежелательно. Если у иммиграционной службы возникнут вопросы, а вас не будет на месте, чтобы ответить на них – вам откажут.
  10. По истечение 1,5-4 месяцев вам на почту придет листочек бумаги розового цвета – пинк слип. К нему будет прилагаться пластиковая карточка - улостоверение личности. Это и есть ваш временный вид на жительство. Его надо продлять ежегодно. Процедура продления та же самая, с тем отличием, что вам нужно будет взять в банке справку не о наличии, а о движении средств по счету.

Точно так же можно оформить и постоянный, а не временный вид на жительство. Но для этого вам придется не арендовать, а купить жилье.


Бонус: Автоматически подразумевается, что со всех средств, которые вам поступают из-за рубежа вы уже уплатили налоги по месту гражданства, поэтому с вас никто никаких налогов спрашивать не будет. Более того, если вы сами все же захотите их уплатить, вам в налоговой скажут: «Уйдите и не мешайте работать».

Комментарии   

-4 #91 Ната 07.09.2017 10:14
Здравствуйте, Андрей. Хочу с ребёнком пожить на Кипре года 3-4, потом вернуться в Россию. Все равно надо получать ВНЖ? Просто снимать жильё и продлять визу не получится?
#90 Евгений Акулов 09.08.2017 12:21
Андрей привет! Если Как можно с тобой связаться по ватс ап? В октябре едем из Москвы, нашли квартиру в аренду, но есть еще пару вопросов.
-2 #89 Виктория 19.04.2017 15:24
Добрый день Андрей. Хотим переехать, будем Благодарны за помощь и подсказки. Виктория
-4 #88 Виктория 19.04.2017 15:21
Андрей добрый день. Скажите пож. как с вами связаться..вайб ер, скайп, ватцаб? Хотим переехать и открыть фирму, если вы сможете помочь, будем заинтересованны в общении с вами с благодарностью. .
-3 #87 Галина 19.04.2017 14:17
И ещё, подскажите, пожалуйста, какую сумму надо показать на счете (мама, папа, ребёнок)?
-3 #86 Галина 19.04.2017 14:08
Андрей, спасибо большое за статью! Подскажите, пожалуйста, цены на съем жилья актуальные? Если нет, то подскажите, какие сейчас? Мы планируем в течение двух месяцев поехать на три месяца попробовать.
+3 #85 Andrey Shipilov 04.01.2017 20:00
Цитирую наталия:
8) спасибо за статью.
Я вот с последним абзацем не согласна, точнее- сомневаюсь. Если у меня есть доходы в других странах, то по идее Кипр должен хотеть получить с меня налоги как с резидента?
Напишите мне, если можно. Я хочу с детьми переехать


Статус "резидента" на Кипре не то же самое, что в России. Если у вас нет разрешения на работу на территории Кипра, и вы не являетесь акционером кипрского предприятия, то и налоговым резидентом вы автоматически не становитесь, независимо от времени нахождения в стране.
Вы можете получить статус налогоплательщи ка добровольно, зарегистрировав шись в налоговой и получив местный налоговый номер. Но и в этом случае вы не будете платить налогов, если ваш доход меньше 18000 евро в год на члена семьи.
Но зарегистрироват ься может быть выгодно, если вы в дельнейшем расчитываете на местную пенсию и социальную помощь.
-4 #84 наталия 04.01.2017 16:00
8) спасибо за статью.
Я вот с последним абзацем не согласна, точнее- сомневаюсь. Если у меня есть доходы в других странах, то по идее Кипр должен хотеть получить с меня налоги как с резидента?
Напишите мне, если можно. Я хочу с детьми переехать
-3 #83 Наталья 24.09.2016 21:23
Андрей, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли с внж Кипра ездить в Европу и находиться там без ограничений по времени. Я все лето с мая по октябрь нахожусь в Греции, а зимой хотела на Кипре. Сейчас у меня внж Чехии но мне туда уже не удобно ездить продляться..
+4 #82 Andrey Shipilov 28.08.2016 19:42
Цитирую Андрей:
Привет. На данный момент вы все ещё проживаете на Кипре? Хотел бы пообщаться по поиску жилья в пафосе если возможно)


Звоните, это IP телефон +7(499)346-63-1 6
+1 #81 Andrey Shipilov 28.08.2016 19:41
Цитирую Анастасия:
Андрей, как с вами связаться?


+7(499)346-63-1 6
+2 #80 Andrey Shipilov 28.08.2016 19:40
Цитирую Ольга:
Добрый день, Андрей!
Если мы все переезжаем на Кипр, покупаем бизнес, как нам оформить внж, чтобы самим работать в бизнесе? Есть такая возможность?


Сами вы работать на территории Кипра не можете. Если открываете фирму -- то персонал должен быть наемным. Или как вариант. фирма не ведет деятельности на территории Кипра. Тогда можете сами.
-1 #79 Анастасия 23.08.2016 19:18
Андрей, как с вами связаться?
-1 #78 Ольга 12.08.2016 15:24
Добрый день, Андрей!
Спасибо за статью, теперь думается не так страшен черт...)
Подскажите, пожалуйста, идея такая:
У нас большая семья (родители, сестра с семьей и я с дочей). Если мы все переезжаем на Кипр, покупаем бизнес, как нам оформить внж, чтобы самим работать в бизнесе? Есть такая возможность?
-1 #77 Шипилов Андрей 04.08.2016 22:07
Цитирую Стелла:

Спасибо,Андрей. Можно с вами в фэйсбуке пообщаться на эту тему?

Конечно можно
-1 #76 Стелла 20.07.2016 21:12
Цитирую Шипилов Андрей:
Цитирую Стелла:
Андрей,здравствуйте. Я хотела спросить:если мы получаем пинк слип,то имеем ли мы право открыть частное предпринимательство на Кипре? Или доход семьи должен обязательно поступать из заграницы? Спасибо.


Открыть бизнес вы имеете право в любом случае. Но не имеете права сами работать в своем бизнесе. А открыть бизнес и нанять в него работников - милое дело.

Спасибо,Андрей. Можно с вами в фэйсбуке пообщаться на эту тему?
-1 #75 Шипилов Андрей 19.07.2016 06:13
Цитирую Андрей:
Привет. На данный момент вы все ещё проживаете на Кипре? Хотел бы пообщаться по поиску жилья в пафосе если возможно)


Да, проживаю
-1 #74 Шипилов Андрей 19.07.2016 06:12
Цитирую Стелла:
Андрей,здравствуйте. Я хотела спросить:если мы получаем пинк слип,то имеем ли мы право открыть частное предпринимательство на Кипре? Или доход семьи должен обязательно поступать из заграницы? Спасибо.


Открыть бизнес вы имеете право в любом случае. Но не имеете права сами работать в своем бизнесе. А открыть бизнес и нанять в него работников - милое дело.
#73 Стелла 17.07.2016 21:31
Андрей,здравств уйте. Я хотела спросить:если мы получаем пинк слип,то имеем ли мы право открыть частное предприниматель ство на Кипре? Или доход семьи должен обязательно поступать из заграницы? Спасибо.
#72 Андрей 03.07.2016 13:27
Привет. На данный момент вы все ещё проживаете на Кипре? Хотел бы пообщаться по поиску жилья в пафосе если возможно)
-1 #71 Ilya Guy 08.06.2016 23:21
Цитата:
Либо ВНЖ, либо въезд по рабочей визе не более, чем на 4 года.
А можно ли имея рабочую визу податься на ВНЖ?
-1 #70 Шипилов Андрей 02.06.2016 20:10
Цитирую Володин Алексей:
Андрей, Вы все изложили корректно, но не напомнили читателям о том, что с 2018 года обмен сведениями о счетах за границей между налоговыми службами будет происходить автоматически.


А не будет никакого автоматического обмена с 2018 года. Зачем вы пересказываете страшилки, распространяемы е в параллельной реальности российских СМИ.
-1 #69 Шипилов Андрей 26.05.2016 09:14
Цитирую Александр:
Здравствуйте! Я фрилансер с неофициальным доходом и меня интересует 3 страны,. Франция, Италия и Словения, регион Альп, если конкретнее. Как быть с ВНЖ? Чем будет отличаться схема от Кипрской?


Боюсь, что могу вам дать совет только по Кипру
#68 Шипилов Андрей 26.05.2016 09:13
Цитирую Игорь:
Добрый день,Андрей!
Способ переезда понятен-спасибо за инфу;а как насчет работы на Кипре?ведь мало просто переехать,надо ж как то и деньги зарабатывать;возможно,вы оказываете услуги пл поиску работы(за вознаграждение,ессно)?



Работать на Кипре, живя по ВНЖ вы не имеете права. Либо ВНЖ, либо въезд по рабочей визе не более, чем на 4 года. С поиском работы я вам не помогу, тем более - за вознагражение. Само предложение вознагражения за такие дела, оно, как бы, несколько оскорбительно.
-1 #67 Александр 24.05.2016 11:57
Здравствуйте! Я фрилансер с неофициальным доходом и меня интересует 3 страны,. Франция, Италия и Словения, регион Альп, если конкретнее. Как быть с ВНЖ? Чем будет отличаться схема от Кипрской?
-1 #66 Игорь 24.05.2016 08:34
Добрый день,Андрей!
Способ переезда понятен-спасибо за инфу;а как насчет работы на Кипре?ведь мало просто переехать,надо ж как то и деньги зарабатывать;во зможно,вы оказываете услуги пл поиску работы(за вознаграждение, ессно)?
+1 #65 Шипилов Андрей 11.05.2016 07:47
Цитирую Гоша:
Добрый день , слышал что многие россияне которые живут на Кипре , возвращаются обратно в Россию на пару недель и так несколько раз в году. Вы тоже так делаете , с чем связано?


У каждого свои резоны, Гоша.
У кого-то (у большинтва) там родители остались.
У кого-то бизнес, который надо контролировать.
У кого-то - неулаженные юридические формальности.
Вариантов - много.
-1 #64 Гоша 10.05.2016 12:23
Добрый день , слышал что многие россияне которые живут на Кипре , возвращаются обратно в Россию на пару недель и так несколько раз в году. Вы тоже так делаете , с чем связано?
-1 #63 Шипилов Андрей 14.03.2016 16:00
Цитирую Виктория Чекман:
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста сколько нужно иметь мне на счету в кипрском банке денег если я хочу переехать одна? 20 тыс. это для семьи, а для одной меня сколько примерно?


8-10 тысяч
#62 Виктория Чекман 14.03.2016 15:43
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста сколько нужно иметь мне на счету в кипрском банке денег если я хочу переехать одна? 20 тыс. это для семьи, а для одной меня сколько примерно?
-1 #61 Светлана 04.03.2016 01:56
Добрый день, вот и я)
-1 #60 Шипилов Андрей 12.02.2016 19:51
Цитирую Илья:
Привет Андрей ! Я живу в Украине , моя специальность массажист ( 4 года стажа работы ) мне 22 года. Возможно ли на Кипре найти такую работу? И возможно ли людям пенсионного возраста найти там работу ?....И помогаете ли вы в трудоустройстве за определённую плату ?......В интернете своей специальности по Кипру я не нашел.


Нет, вы не сможете работать по найму на Кипре. Если только открыть собственную фирму.
#59 Шипилов Андрей 12.02.2016 19:38
Цитирую Ирина:
Еще вопрос - для получения ПМЖ какова минимальная стоимость жилья?


Там нет чётких границ. Она зависит от многих обстоятельств. От вашего статуса, возраста, текущих доходом, семейного положения и пр.
#58 Шипилов Андрей 12.02.2016 19:35
Цитирую Ирина:
Здравствуйте! Вы живете в южном или северном Кипре?
Расскажите еще, пожалуйста, какая сумма на счете должна быть для семьи из 4 человек для получения внж? Нигде не могу найти точную информацию, как рассчитывается эта сумма. Спасибо


Если это семья с детьми, то 20 000 евро достаточно. Но есть нюансы. Свяжитесь со мной.
-1 #57 Шипилов Андрей 12.02.2016 19:33
Цитирую ли:
Здравствуйте. Очень много вопросов по поводу Кипра. Хочу переехать этой весной и сына устроить там в школу. В Москве сдаем двушку + другой доход. Как связаться с вами, нужна помощь в аренде жилья. Спасибо


Через форму обратной связи на этом сайте, или по телефонам
+357 97 85 12 30
+7 499 346 63 16
Или на фейсбуке https://www.facebook.com/a.m.shipilov
#56 Ирина 31.01.2016 21:37
Еще вопрос - для получения ПМЖ какова минимальная стоимость жилья?
-1 #55 Ирина 31.01.2016 20:52
Здравствуйте! Вы живете в южном или северном Кипре?
Расскажите еще, пожалуйста, какая сумма на счете должна быть для семьи из 4 человек для получения внж? Нигде не могу найти точную информацию, как рассчитывается эта сумма. Спасибо
-1 #54 Илья 28.01.2016 07:57
Привет Андрей ! Я живу в Украине , моя специальность массажист ( 4 года стажа работы ) мне 22 года. Возможно ли на Кипре найти такую работу? И возможно ли людям пенсионного возраста найти там работу ?....И помогаете ли вы в трудоустройстве за определённую плату ?......В интернете своей специальности по Кипру я не нашел.
-1 #53 Шипилов Андрей 24.01.2016 17:26
Цитирую Максим:
Андрей, доброе утро.

Прочитал Вашу информацию и вот какой возник вопрос - не могли бы Вы, пожалуйста, назвать примерный гарантированный прожиточный минимум на Кипре для семьи из 2 человек ( взрослые)?

Для понимания общей суммы необходимых дальнейших расходов ( стартовые Вы уже описали)

Спасибо!


Смотря какому комфорту будет соотвествовать ваш минимум. У меня тут одна знакомая русская персионерка живет на 150 евро в месяц. Но я бы так не смог.
#52 Максим 23.01.2016 09:14
Андрей, доброе утро.

Прочитал Вашу информацию и вот какой возник вопрос - не могли бы Вы, пожалуйста, назвать примерный гарантированный прожиточный минимум на Кипре для семьи из 2 человек ( взрослые)?

Для понимания общей суммы необходимых дальнейших расходов ( стартовые Вы уже описали)

Спасибо!
-1 #51 Шипилов Андрей 15.01.2016 21:32
Цитирую ли:
Здравствуйте. Очень много вопросов по поводу Кипра. Хочу переехать этой весной и сына устроить там в школу. В Москве сдаем двушку + другой доход. Как связаться с вами, нужна помощь в аренде жилья. Спасибо



Можете звонить на московский телефон +7 499 346-63-16, он работает в любой точке мира. Или на кипрский +357 97 85 12 30. Или через форму обратной связи на этом сайте.
+3 #50 ли 13.01.2016 14:00
Здравствуйте. Очень много вопросов по поводу Кипра. Хочу переехать этой весной и сына устроить там в школу. В Москве сдаем двушку + другой доход. Как связаться с вами, нужна помощь в аренде жилья. Спасибо
-2 #49 Шипилов Андрей 31.10.2015 22:51
Цитирую Мари:
Добрый день. Я вот тоже решила деру давать. Объясните мне, глупой, какую справку добывать, если я уезжаю с ребенком, а муж остается в корпоративном рабстве в России? То есть я полностью на его иждивении и мои расходы все покрывает муж.


Справку о доходах мужа, вестимо дело.
#48 Мари 29.10.2015 14:11
Добрый день. Я вот тоже решила деру давать. Объясните мне, глупой, какую справку добывать, если я уезжаю с ребенком, а муж остается в корпоративном рабстве в России? То есть я полностью на его иждивении и мои расходы все покрывает муж.
-1 #47 Шипилов Андрей 19.05.2015 20:13
Цитирую Gaski:
Всех благ , Андрей ! Подскажите какой город выбрать Лимасол или Пафос ? Вопрос возник так как собираемся на Кипр перебраться , а образование с 6 класса говорят лучше получать в школах Лимасола. Друзья живут в Пафосе , у них тоже стал вопрос в школу уровня Лимасола Паскаль или Сильвер Лайн . В Пафосе началки тоже не плохие говорят. Есть у Вас какя нибудь информация ?


Вопрос сложный и определяется далььнейшми планами о будущем ребенка. Куда и как вы его планируете пристроить.
#46 Шипилов Андрей 19.05.2015 20:10
Цитирую Gaski:
Доброго времени суток , Андрей ! Спасибо за Ваши ответы , возник новый вопрос : чем занимаетесь( заниматься) на Кипре когда заканчивается курортный сезон , города погружаются в мёртвый сезон ? Какой город выбрать ?


Я на Кипре живу. А деньги зарабатываю за его пределами.
#45 Igor. 12.05.2015 10:05
Андрей спасибо за ответы.
-1 #44 Gaski 11.05.2015 19:21
Доброго времени суток , Андрей ! Спасибо за Ваши ответы , возник новый вопрос : чем занимаетесь( заниматься) на Кипре когда заканчивается курортный сезон , города погружаются в мёртвый сезон ? Какой город выбрать ?
#43 Gaski 11.05.2015 13:09
Всех благ , Андрей ! Подскажите какой город выбрать Лимасол или Пафос ? Вопрос возник так как собираемся на Кипр перебраться , а образование с 6 класса говорят лучше получать в школах Лимасола. Друзья живут в Пафосе , у них тоже стал вопрос в школу уровня Лимасола Паскаль или Сильвер Лайн . В Пафосе началки тоже не плохие говорят. Есть у Вас какя нибудь информация ?
-1 #42 Шипилов Андрей 10.05.2015 20:07
Цитирую Марина Ходоренко:
Андрей, если возможно, киньте ссылку на сайт по продаже недвижимости на Кипре. Хотим на внж, выбираем страну


www.newhand.ru
+1 #41 Шипилов Андрей 10.05.2015 20:06
Цитирую Igor .:
Добрый день , Андрей , Перечитываем Ваши Советы и ответы на переезд. Вот у нас в семье вопрос куда я в Словению ,жена на Кипр. Что делать ?


По финасовым возможностям, смотрите. Словения - сильно дороже выйдет.
#40 Igor . 06.05.2015 17:31
Добрый день , Андрей , Перечитываем Ваши Советы и ответы на переезд. Вот у нас в семье вопрос куда я в Словению ,жена на Кипр. Что делать ?
#39 Марина Ходоренко 31.03.2015 13:18
Андрей, если возможно, киньте ссылку на сайт по продаже недвижимости на Кипре. Хотим на внж, выбираем страну
#38 Marina Grott 13.11.2014 08:24
Цитирую Irina Kuznetsova:
Андрей, я задала вопрос про Грецию, т.к. внимательно читала Вашу статью, в которой сказано, что у Вас есть опыт Греции, Франции и Кипра. Поинтересовалась ньюансами Греции, но так ответа и не получила. Поделитесь, пожалуйста.

Ирина, если интересно про Грецию, обращайтесь. Живу и работаю здесь 24 года. Речь идет о ВНЖ для финансово независимого лица. А есть еще ВНЖ для владельцев недвижимости, который будет давать после 7 лет возможность получить гражданство.
+1 #37 Marina Grott 13.11.2014 08:24
Цитирую Irina Kuznetsova:
Андрей, я задала вопрос про Грецию, т.к. внимательно читала Вашу статью, в которой сказано, что у Вас есть опыт Греции, Франции и Кипра. Поинтересовалась ньюансами Греции, но так ответа и не получила. Поделитесь, пожалуйста.

Ирина, если интересно про Грецию, обращайтесь. Живу и работаю здесь 24 года. Речь идет о ВНЖ для финансово независимого лица. А есть еще ВНЖ для владельцев недвижимости, который будет давать после 7 лет возможность получить гражданство.
+1 #36 Sasha Belkin 05.11.2014 14:38
Мы делали через Литву. Намного проще, а жыть можно в любой стране шенгена если необходимо.
#35 Irina Kuznetsova 31.10.2014 08:35
Андрей, я задала вопрос про Грецию, т.к. внимательно читала Вашу статью, в которой сказано, что у Вас есть опыт Греции, Франции и Кипра. Поинтересовалас ь ньюансами Греции, но так ответа и не получила. Поделитесь, пожалуйста.
+8 #34 Максим Гонов 30.10.2014 15:22
В чем простота? Когда нужно на счету 20000€???
-2 #33 Ольга 30.10.2014 10:42
Цитирую Шипилов Андрей:
[quote name="Элик"]Извините пожалуйста за не просвещенность, речь идет о турецком или греческом Кипре?


Вы ошиблись, Турецкого Кипра в природе не

существует


Остров Кипр один, но он поделен на турецкую и православную части.....
Соседи они не дружественные ... Вот такие дела
#32 Eric Stepanyan 30.10.2014 08:22
Сергей!Я планирую уехать в Испанию на ПМЖ,с семьей -жена и двое несовершеннолет них детей,проще будет это сделать,если купить жилье там,и что еще потребуется для получения ПМЖ?Спаибо
+3 #31 Светлана 30.10.2014 08:19
Очень интересно... Спасибо! Подскажите, а реальна Ли такая схема для проживания пожилых (пенсионеров) родителей? Я оформляю все на себя, а они идут как иждивенцы или даже они сами на себя сдавая квартиру в Москве для автономности. Я останусь работать в Москве.
#30 Светлана Телегина 29.10.2014 22:23
Цитирую Шипилов Андрей:
Цитирую Светлана Телегина:
Нельзя в Греции купить машину без ВНЖ.

Цитирую Светлана Телегина:
Нельзя в Греции купить машину без ВНЖ.


А при чем тут Греция, если речь - о Кипре?

Понятно. Спасибо за статью. Наверняка в Греции еще какие-нибудь сложности обнаружатся. Там такая бюрократия.
+3 #29 Шипилов Андрей 29.10.2014 19:58
Цитирую Светлана Телегина:
Нельзя в Греции купить машину без ВНЖ.

Цитирую Светлана Телегина:
Нельзя в Греции купить машину без ВНЖ.


А при чем тут Греция, если речь - о Кипре?
#28 Светлана Телегина 29.10.2014 19:04
Нельзя в Греции купить машину без ВНЖ.
#27 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:53
Цитирую Наталия:
И что же делать если доход неофициальный?


Спросите через форму обратной связи.
+2 #26 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:52
Цитирую Тамара:
Очень интересно. А можно нюансы на ту же тему, но про Францию. Что именно там может отличаться от Кипра? :-)


Ценой. Франция ОЧЕНЬ СИЛЬНО дороже.
#25 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:50
Цитирую Анна:
Добрый день. А как с вами связаться? Нам нужна помощь в поиске жилья в Пафосе, хотим сменить квартиру.


+357 97 85 12 30
+4 #24 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:49
Цитирую Элик:
Извините пожалуйста за не просвещенность, речь идет о турецком или греческом Кипре?


Вы ошиблись, Турецкого Кипра в природе не существует
#23 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:48
Цитирую Максим Aирсов:
После получения пинк слип, обязательно жить 180+1 день, чтобы продлили ВНЖ на следующий год? Мысль такая перевезти семью, а самому работать в РФ, пока совсем плохо не станет, а потом переехать как воссоединение семьи


Вы можете вообще не жить, но больше 90 дней за раз за пределами острова отсуствовать не можете. Т.е. если живете в России и у вас пинк-слип, должны заезжать на остров каждые 89 дней

Но зачем вам пинк слип в таком случае? Если у вас есть на руках контракт, вам дадут мультивизу на несколько лет. По ней можно жить 90 дней в полугодие.
+3 #22 Шипилов Андрей 29.10.2014 18:44
Цитирую Kate:
Андрей, подскажите, плиз, дает ли данный вид на жительство право на работу на территории Кипра?


Не дает
#21 Шипилов Андрей 29.10.2014 17:57
Цитирую Sergey Kozlov:
Добрый день, Андрей!

А какое время занимает офомление ВНЖ, когда нельзя выезжать с Кипра?


Как повезет, от полутора месяцев до полугода
#20 Levon Nersesyan 29.10.2014 17:54
А на Италию это распространяется?
Или там какие-то свои схемы?
#19 Yuri Chebotarev 29.10.2014 17:52
Отлично. Надо взять себе на заметку.
#18 Kate 29.10.2014 15:22
Андрей, подскажите, плиз, дает ли данный вид на жительство право на работу на территории Кипра?
#17 Антон 29.10.2014 10:49
Цитирую Orel Kukushkin:
А кто знает про Америку,там такого нельзя провернуть?

Так просто - нет.
+2 #16 Orel Kukushkin 29.10.2014 08:17
А кто знает про Америку,там такого нельзя провернуть?
#15 Александр Козловский 29.10.2014 06:46
Добрый день!
В п. 5 ошибка - движение на Кипре левостороннее (по левой стороне дороги), а не правостороннее.
+5 #14 Максим Aирсов 29.10.2014 06:45
После получения пинк слип, обязательно жить 180+1 день, чтобы продлили ВНЖ на следующий год? Мысль такая перевезти семью, а самому работать в РФ, пока совсем плохо не станет, а потом переехать как воссоединение семьи
-1 #13 Simo 28.10.2014 21:00
Цитирую Irina Kuznetsova:
Андрей! Спасибо за рекомендации! Интересует возможность уехать и жить в Греции, можно узнать ньюансы? Заранее большое спасибо! Ирина

о Кипре же идет речь, при чем тут Греция?
+4 #12 Бабуля 28.10.2014 17:23
Я бы назвала статью: "простой способ уехать из России с парой миллионов рублей"
-1 #11 Элик 28.10.2014 14:23
Извините пожалуйста за не просвещенность, речь идет о турецком или греческом Кипре?
#10 леонид 28.10.2014 12:34
А можно ли устроится на работу на Кипре, получив пинк-слип?
+5 #9 иван приходько 28.10.2014 11:35
Привет Цитирую Sergey Kozlov:
Добрый день, Андрей!

А какое время занимает офомление ВНЖ, когда нельзя выезжать с Кипра?

Спасибо!
Сергей

Почему бы просто не читать внимательно? "По истечение 1,5-4 месяцев вам на почту придет листочек бумаги розового цвета – пинк слип. Это и есть ваш временный вид на жительство".
+3 #8 Irina Kuznetsova 28.10.2014 09:14
Андрей! Спасибо за рекомендации! Интересует возможность уехать и жить в Греции, можно узнать ньюансы? Заранее большое спасибо! Ирина
-6 #7 Sergey Kozlov 28.10.2014 09:02
Добрый день, Андрей!

А какое время занимает офомление ВНЖ, когда нельзя выезжать с Кипра?

Спасибо!
Сергей
#6 Анна 28.10.2014 08:07
Добрый день. А как с вами связаться? Нам нужна помощь в поиске жилья в Пафосе, хотим сменить квартиру.
-1 #5 Эмма 28.10.2014 07:44
Это греческий Кипр или Северный?
#4 Volodymyr 28.10.2014 06:23
Движение - ЛЕВО, а не право/стороннее
Исправте
+1 #3 Наталия 27.10.2014 21:44
И что же делать если доход неофициальный?
+2 #2 Elka34 27.10.2014 18:40
Да! Респект! Всё возможно при желании. Одно допущение, что не у всех найдется 20т.евро, чтобы показать их на счету, но думаю, что у многих если начать думать )
#1 Тамара 27.10.2014 16:29
Очень интересно. А можно нюансы на ту же тему, но про Францию. Что именно там может отличаться от Кипра? :-)

Чтобы иметь возможность оставить комментарий к материалу или ответить не имеющийся, авторизуйтесь, щелкнув по иконке любой социальной сети внизу. Анонимные комментарии не допускаются.



-->
Дизайн A4J

Карта сайта